О

Отель «Грейс Проджект»

Красная Поляна ул. Заповедная, д. 3
+7 (918) 306-28-75 Бронирование по телефону
14:00 заезд
05:00 выезд
Питание
не входит
от 2 400 ₽
до 3 600 ₽

Номера и цены

Двухместный номер

Двухместный номер с 2 отдельными кроватями, балконом и гостиной зоной. Из окон открывается красивый вид.

2 400 ₽

Полулюкс

В этом полулюксе с красивым видом обустроена гостиная зона.

2 700 ₽

Стандартный

В этом семейном номере с красивым видом обустроена гостиная зона.

2 700 ₽

Семейный номер

В этом семейном номере с красивым видом обустроена гостиная зона.

3 600 ₽

Об отеле

Гостевой дом «Грейс Проджект» расположен в центре Красной Поляны, у подножия Кавказских гор, на высоте 500 метров над уровнем моря. Гостям предлагается бесплатный Wi-Fi и терраса. На территории имеется бесплатная частная парковка.

Все номера отапливаются и оснащены телевизором с плоским экраном и холодильником. В некоторых номерах обустроена гостиная зона. В собственной ванной комнате всех номеров установлен душ. Гостям предоставляется фен и бесплатные туалетно-косметические принадлежности.

Стойка регистрации работает круглосуточно. В гостевом доме имеется помещение для хранения лыжного снаряжения. Поблизости расположено множество магазинов и кафе. На территории открыт детский развлекательный центр.

Услуги

Wi-Fi
Парковка
Трансфер
Прокат спортинвентаря
Экскурсионное обслуживание
Регистрация иностранных граждан
Номера для некурящих

Питание

  • Холодильник (во всех номерах)

Расчетный час

Заезд в отель – 14:00

Выезд из отеля – 05:00

Расстояния

Расположение

Номерной фонд

Виды номеров: Двухместный номер, Полулюкс, Стандартный, Семейный номер.

Как забронировать?

Для бронирования отеля достаточно, назвать Ваши ФИО, номер и дату пребывания.

Способы проезда

Адрес

ул. Заповедная, д. 3

Отзывы

Л Лидия Письменная
1

Обманули самым наглым образом. Это не отель, а "шарашкина" контора. Предварительно оплатили бронь, за день созвонились и подтвердили её. А по поиезду оказались на улице. Лицензия в уголке потребителя отсутствует. Администратор разводит руками, никто не за что не отвечает, телефоны не отвечают. Не рекомендуем отель никому. Книга жалоб пестрит такими же пожеланиями. Фото прилагается.

Полезно?
Я Яна Солнечная
5

Очень понравилось жить в отеле! Встретила дружелюбная Екатерина администратор и очень быстро разместила! Находится в самом центре Красной поляны, близко к ресторанам и магазинам! Приятно удивило обслуживание при пожелании сменить номер ( из-за близкого расположения к зоне курения ) сразу же поменяли на другой и более просторный без каких-либо доплат ! Очень приятное место!

Полезно?
Н Николай Пашковец
4

Неплохое место, отзывчивый персонал. Рядом: магазины, автобусная остановка, стоянка такси, прокат, кафе ем и ем ( недорого чисто и вкусно ), больница с аптекой. отлично слышно соседей , плохая уборка, номера пошарканы, дорогой ресторан в гостинице ( за эти же деньни можно поужинать в шикарном ресторане в 100м ниже по улице).

Полезно?
А Андрей Боголюбский
5

Хороший отель. Оптимальное соотношение цена-качество.

Полезно?
S Svetlana
5

Дядь Саша ,нафик ты вообще купил наш участок земли,я приехала домой ,а там уже стоит твой особняк,я в шоке была,что мама продала тебе участок не спросив меня.

Полезно?
П Павел Зенин
1

возможно, они есть, но нам не показали

хозяин

Заблаговременно забронировали 2 номера через booking, в надежде весело закрыть сезон катания в "европейской" Красной поляне. Внесли предоплату - все как полагается. Но если горнолыжка и европейского уровня, то сервис так и остался в СССР. Из отеля накануне позвонили и уточнили, все ли у нас в силе, едем ли мы. Какие, думаем, молодцы... От вокзала взяли такси, чтобы перевезти всю горнолыжное снаряжение прямо до отеля. Каково же было наше удивление, когда на ресепшене сказали, что заселить нас не могут, т.к. наши номера заняты другими людьми. Вот так запросто. Распечатанная бронь - не аргумент, чек о внесении предоплату - ну подтереться можно им... Перед нами заселилось человек 6 без всяких вопросов, а вот именно наши номера "заняты". В качестве объяснений на нас вылили следующий бред: 1) якобы наши номера (именно наши 2) не освободили какие-то мифические постояльцы, которые не отвечают на телефоны, кто они и как выглядят, никто не знает. 2) якобы в отеле нет ключей от номеров, чтобы зайти и вынести вещи "нарушителей" (может это неправильно, конечно, но нам то что делать?) 3) якобы свободных номеров, где можно хотя бы временно вещи сложить, нет. Ха-ха. Март, праздники кончились, склоны полупустые а именно в этом отеле номеров в нет... Ну-ну. В общем сдали наши номера по более высокой цене - вот и вся история... Девочка на респешене как заезженная пластинка - ничего не знаю, ничего не решаю, звоните "хозяину". Администратор называется... Но все бы ничего, если бы не "хозяин"! О нем только матом можно. Общался с нами только по телефону якобы из Адлера. Приехать не могу, помочь ничем не могу, забирайте пердоплату и решайте свои проблемы сами. А мы как бы не пальцем в этот Грейс ткнули... выбирали заранее и по расположению, и по комфорту, и по цене... В общем - отношение наплевательское, испорченное начало отдыха, потерянный день катания, дополнительные расходы и прочий геморрой. Спасибо, дорогой отель.

Полезно?
О Олег Оханов
1

Если хотите остановиться здесь, готовьтесь к абсолютной неадекватности сотрудников. Ни в коем случае не пересылайте предоплату на карту, как они просят. Отель может просто отменить бронь и вы ничего не докажете. Мое проживание в этом отеле закончилось, не успев начаться. За день до заселения они просто отменили бронь. Администратор Елена - страшная хамка. Доносит информацию до владельца не верую. В общем, эмоций много, противно видеть такое отношение к гостям.

Полезно?
М Мими Курага
1

...?????

Забронировали номер на 4 ночи (4/06 - 08/-06) и внесли предоплату на карту "хозяину" (1860 руб в размере 30% от стоимости). За три дня предупредили о сдвиге даты заезда на сутки из за переноса рейса на сутки по почте и получили ответ что все ок примут и разместят но с выездом так же 8/06. Приехав в 9 вечера в отель недоброжелательный администратор сообщила что вообще не в курсе про нас. В итоге после долгих разборов по телефону заселила нас (взяв остальную оплату по указу хозяина в размере 4500 руб) в номер с двумя раздельными кроватями, неработающим холодильником. Простыни были в чужих длинных волосах, подушки из кусков поролона, а одеяло - тончайший простиранный кусок тряпки обернутый в серопростиронную простыню. На утро спустившись вниз мы попробовали уладить недоразумения и вернуть переплаченные деньги, ибо за 4 ночи было заявлено 5680 руб а взяли с нас 6360 за 3 ночи. На что "хозяин" с повышенным тоном сообщил что не будет возвращать деньги за сутки и переплату, так как он зачем то держал номер за нами хотя лично принял сообщение о переносе заезда! Назвал нас уродами по телефону и сказал что ему вообще плевать на нас, на людей которые заплатили ему деньги за ужасный сервис и скотское отношение! Цена мужской чести Дениса Игоревича составила 2200 рублей!!! Фото видео и чеки сохранены! Если вы уважаете себя - проходите мимо !!!

Полезно?

Оценить отель

Ваша оценка
Ваш отзыв принят!

Он будет опубликован на сайте после проверки модератором.

+7 (918) 306-28-75
Регистрация

Заявка на регистрацию принята!
Проверьте вашу электронную почту.

Связаться с нами

Ваш вопрос принят.
В ближайшее время мы вам ответим.

Вход для отельера
Поиск отеля
Номер: Стандарт
Забронировать номер
Заявка будет отправлена администратору отеля. С вами свяжется специалист службы размещения в течение нескольких минут, реже до одного часа.

Вид номера *

Варианты размещения *

Дата заезда *

Дата выезда *

Кол-во номеров *

Время заезда

Ваша заявка на бронирование номера принята!

В ближайшее время с Вами свяжется специалист службы бронирования.